«Поставщик счастья» расширяет ассортимент нижнего белья

22.03.2024 Нижнее белье как часть большого сегмента fashion в фокусе внимания всех ключевых российских маркетплейсов. Поддерживая этот тренд, «Поставщик счастья» также развивает ассортимент категории.

Так, Ozon стремится «стать одним из ведущих игроков в данной отрасли», в том числе по итогам текущего года планирует достичь 20% от всего онлайн-рынка продаж fashion в России. В рамках данной стратегии маркетплейс, в частности, намерен с 1 апреля в 1,5 раза снизить комиссию за продажу fashion-товаров.

Яндекс Маркет обозначил fashion как наиболее фокусную для 2024 года категорию (которую хочет по итогам года вырастить в 3,7 раза) и в том числе включил ее в реферальную программу для селлеров. Для Wilberries она традиционно локомотивная.

«Поставщик счастья» поддерживает этот тренд и постоянно расширяет ассортимент нижнего белья, одежды для дома и отдыха за счет новых товаров и брендов. Сейчас в этой категории у нас уже более 4 000 товаров.

На днях компания пополнила ассортимент качественным мужским бельем турецкого бренда DonDon, бюстгальтерами и трусами польских брендов Akcent и Julimex, эффектными боди и комплектами от голландского Shots Media BV.

Весеннее обновление только начинается!



Поделиться:

Вернуться к списку

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18