Способы дропшиппинг-доставки

  • Можно не заключать договор со службами доставки! Мы уже сотрудничаем со СДЭК, Почтой России и все заказы мы отправляем самостоятельно.
  • Клиенты не будут знать, что заказ отправлен со склада Поставщика счастья – отправителем DS-заказов будет являться сортировочный центр "Москва АМГ".
  • Вместе с товарами, внутрь заказов, мы вкладываем накладную, с указанием вашего магазина.
  • Если для "движка" вашего сайта есть модули или виджеты для расчета стоимости доставки СДЭК, мы предоставим вас технические ключи к этим службам. Просто укажите наши ключи, а ваши клиенты получат возможность выбрать ПВЗ или постаматы.
  • Запросить технические ключи можно в службе поддержки (info@p5s.ru)


При работе по дропшиппинг-модели мы осуществляем доставку по всей территории России.
Нашим дропшипперам мы предоставляем следующие способы доставки:

По Москве - курьером (наша внутренняя служба):

Условия доставки:
  • Доставка осуществляется нашими курьерами в пределах МКАД.
  • Стоимость доставки заказа составляет 300 рублей, вне зависимости от веса и стоимости товаров.
  • Если покупатель отказался от получения заказа, дополнительная плата за возврат не взымается.
  • Если доставка перенесена покупателем на другой день, дополнительная плата не взымается.
  • Если покупатель оплачивает заказ при получении, агентское вознаграждение составляет 2% от суммы платежа.
  • Оплата возможна только наличными.
  • Доставка осуществляется с 10.00 до 19.00 по рабочим дням.

Плюсом этого способа доставки является то, что наши курьеры привычны и проинструктированы на предмет доставки товаров для взрослых.

При доставке своей курьерской службой мы всегда стараемся организовать доставку в тот же или на следующий день. С внешними курьерскими службами организовать такую оперативность, как правило, не возможно.

По Москве - самовывоз (м. Автозаводская):

Мы готовы выдать заказы Вашим покупателям на нашем складе по адресу ул. Автозаводская, дом 16, корпус 2, строение 8.

Условия доставки:
  • Выдача заказов на нашем складе осуществляется бесплатно.
  • Если покупатель оплачивает заказ при получении у нас на складе, агентское вознаграждение составляет 2% от суммы платежа.
  • Оплата возможна наличными и картами.
  • Время работы склада для выдачи заказов: ежедневно с 9:00 до 21:00.
  • Важно: мы настоятельно просим вас не указывать организацию Поставщик счастья (по адресу: Автозаводская д.16.к2.стр8) в качестве фактического местонахождения вашего магазина в Яндекс.Картах, это приводит к ошибочному представлению о том, что наш пункт выдачи является розничным магазином. Пожалуйста, указывайте наш адрес исключительно в качестве пункта выдачи готовых заказов. 


СДЭК - по России:

  • Доставка осуществляется наземным способом силами компании СДЭК в 11 000 населённых пунктов России по тарифам «Посылка склад-дверь» (для курьерской доставки) и «Посылка склад-склад» (для ПВЗ) . 
  • Возможна оплата заказа пластиковой картой – курьеру или в офисе выдачи.
  • График курьерской доставки:
    • с понедельника по субботу*;
    • с 9-00 до 18-00**.
  • Условия курьерской доставки: от пункта СДЭК в Москве до двери получателя.
  • Условия доставки в ПВЗ: от пункта СДЭК в Москве до ПВЗ СДЭК в населённом пункте получателя.
  • Объемный вес: 1 м3 = 200 кг.
  • При расчёте стоимости доставки сравнивается физический и объемный вес отправления. Наибольший из этих весов используется для окончательного расчёта.
  • Тариф на возвратный заказ равен 50% от стоимости прямого заказа.
  • Все данные для расчёта указаны в рублях без учёта НДС.

*- ежедневно курьерская доставка осуществляется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Перми, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Воронеже, Иркутске, Казани, Кемерово, Красноярске, Самаре, Томске, Уфе, Хабаровске, Барнауле.

** - в Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется с 9-00 до 21-00.


Для расчета примерной стоимости доставки можно воспользоваться онлайн-калькулятором СДЭК.

С полными условиями тарифов «Посылка склад-дверь» и «Посылка склад-склад» вы можете ознакомиться на сайте транспортной компании.

У СДЭК есть виджет для выбора ПВЗ. Для настройки виджетов на InSales, OpenCart и пр. создан технический аккаунт с зеркальными тарифами – для выполнения расчетов. Доступы – по запросу.


Почтоматы и ПВЗ "Халва"


Получайте интернет-заказы с помощью почтоматов «Халва» в удобном месте и в подходящее для вас время. Почтоматы расположены в шаговой доступности от вашего дома. Живите в своем ритме — в ритме современного человека! Карту почтоматов можно посмотреть на сайте>>

Стоимость доставки складывается из двух составляющих:
  • стоимость обработки заказа: прозвон клиента, упаковка и сборка, а также отправка заказа — 150 pyб;
  • Тариф за доставку / возврат, в соответствии с тарифами "Халвы"
Стоимость упаковки заказа в коробку оплачивается отдельно +35 рублей.

Тарифы на доставку отправлений до адреса получателя:



Примечания:
    1. Тариф указан без учета НДС 20%.
    2. Расчет тарифа за перевозку производится исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Формула расчета объемного веса = длинна (см.) * ширина (см.) * высота (см.) / 5000. В случае превышения расчетного веса более чем на 50 гр., округление происходит в большую сторону до целого килограмма.
    3. На доставку в районные центры может применяться повышающий коэффициент (см. таблицу с детализацией по тарифным зонам, срокам доставки и повышающими коэффициентами).
    4. При отправке в доставку многоместных коммерческих отправлений дополнительно взимается тариф за обработку каждого последующего места, равный 50 рублей (без учета НДС).
    5. Тариф за прием наложенного платежа составляет 1,9% без учёта НДС.
    6. Тариф за объявленную ценность составляет 0,2% без учета НДС.
    7. Возврат не востребованных заказов Отправителю тарифицируется в размере 50% от стоимости тарифа.
    8. Уведомление Получателей включено в тариф.
    9. Срок хранения заказов в Почтомате составляет 3 календарных дня с возможностью одноразового продления на 3 дополнительных календарных дня.


Как оформить доставку в почтомат "Халва"

Оформить доставку в почтомат можно двумя способами:

1. Вручную на сайте при оформлении DS заказа, выбрав этот способ на шаге "Выбор способа доставки";



2. Передать заказ с использованием API Поставщика счастья. Пример тестового запроса : http://api.ds-platforma.ru/ds_order.php?ApiKey=*******&TestMode=1&order=448930-1-50&...

Подробнее о параметрах API запроса можно посмотреть в инструкции.



Курьер Далли - по России:

Доставка осуществляется силами компании Далли по городам: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Воронеж, Орел, Тула, Тверь, Ярославль, Калуга, Липецк, Белгород, Владимир, Нижний Новгород, Екатеринбург, Рязань, Смоленск, Пермь, Краснодар, Великий Новгород, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Вологда, Тамбов, Курск, Брянск, Иваново, Кострома

Стоимость доставки:
  • Базовая стоимость услуги доставки по Москве (руб.): 270 руб.
  • Базовая стоимость услуги доставки по г. Санкт-Петербургу* (из Москвы) (руб.): 285 руб.

   Прочие условия:
  • Вознаграждение Агента за прием денежных средств составляет 0,5% от суммы оплаты за Заказ, но не менее 30 рублей.
  • Вознаграждение Агента за расчетно-кассовое обслуживание составляет 2% от суммы оплаты за Заказ
  • Вознаграждение Агента за прием денежных средств с применением банковской карты составляет 4% от суммы оплаты за Заказ
Полный перечень тарифов Далли можно скачать по ссылке.

Интервалы доставки:
  • Москва и Московская область
    • По Москве (Зона 0) и МО (Зона 1 и 2) до 30 км от МКАД: 9:00-13:00, 10:00-17:00, 10:00-22:00, 11:00-15:00, 14:00-18:00, 18:00-22:00;
    • По Московской области до 50 км от МКАД (Зона 3): 10:00-16:00, 10:00-22:00, 12:00-22:00;
    • Московской области дальше 50 км от МКАД (Зона 4): 10:00-22:00
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    • По Санкт-Петербургу (Зона 0): 9:00-13:00, 10:00-17:00, 10:00-22:00, 11:00-15:00, 14:00-18:00, 18:00-22:00;
    • По Санкт-Петербургу и ЛО (Зона 1, 2, 3): 9:00-22:00
    • Московской области дальше 50 км от МКАД (Зона 4): 10:00-22:00
  • Регионы
    • Воронеж, Орел, Тула, Тверь, Ярославль, Калуга, Липецк, Белгород, Владимир, Нижний Новгород (зона 0), Екатеринбург (зона 0), Рязань, Смоленск, Пермь, Краснодар, Великий Новгород, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Вологда: 9:00-14:00, 9:00-18:00, 14:00-18:00 (пн-сб)
    • Тамбов, Курск, Брянск, Иваново, Кострома, Екатеринбург (зона 1), Нижний Новгород (зоны 1-3): 9:00-18:00 (пн-сб)
Полный регламент работы курьерской службы Далли можно скачать по ссылке.

Почта России:

Отправка бандеролей Почтой России осуществляется силами компании Reworker.

Стоимость доставки складывается из четырёх составляющих:
  • Предпочтовая подготовка и отправка бандеролей компанией Reworker;
  • Тариф за доставку, в соответствии с Тарифами Почты России;
  • Комиссия за денежный перевод от покупателя к нам (Почта России взимает 1,7% от объявленной стоимости отправления, но не менее 35 рублей);
  • Агентское вознаграждение за примем денег составляет 2% от суммы платежа.

Услуги компании Reworker складываются из следующих составляющих:
  • Предпочтовая обработка и отправка посылки до 3 кг. - 55 р.
  • Предпочтовая обработка и отправка посылки от 3 до 7 кг. - 72 р.
  • Предпочтовая обработка и отправка посылки от 7 до 10 кг. - 95 р.
  • Предпочтовая обработка и отправка посылки от 10 до 15 кг. - 112 р.
  • Предпочтовая обработка и отправка посылки от 15 кг. - 143 р.
  • SMS уведомление получателя о поступлении посылки в почтовое отделение - 6 р.

Посылки отправляются по одному из тарифов Почты России:
  • Посылка онлайн с объявленной стоимостью;
  • Бандероль 1 класса с объявленной ценностью;
  • Посылка нестандартная с объявленной ценностью;
  • Авиа.

Официально - тарификация услуг, предоставляемых ФГУП "Почта России".

Каким тарифом будет отправлено конкретное отправление зависит от пункта назначения и веса.
Самым выгодный тариф - "Посылка Онлайн". Но этот тариф работает только в больших городах. Бандероли 1-ого класса доставляются быстрее всего, но имеют ограничение по весу - до 2,5 кг.
В зависимости от конкретной задачи, посылка будет отправлена оптимальным по цене и скорости способом.

В случае возврата отправления повторно взимается Тариф за доставку и плата за объявленную ценность, другими словами стоимость доставки в этом случае удваивается.


Почтоматы Почты России:

Обратите внимание на современный и удобный способ доставки товаров покупателям — в почтоматы Почты России. Почтоматы есть во многих городах России, доставка в них надёжна, экономична и бережёт время покупателя и ваше. Посмотреть почтоматы на карте.

Обращаем ваше внимание, что отправка в почтоматы возможна только для предоплаченных заказов.


Стоимость доставки складывается из двух составляющих:
  • стоимость обработки заказа: прозвон клиента, упаковка и сборка, а также отправка заказа — 150 pyб;
  • Тариф за доставку / возврат, в соответствии с тарифом Посылка Онлайн Почты России;
Стоимость упаковки заказа в коробку оплачивается отдельно +35 рублей.

Как оформить доставку в почтомат

Оформить доставку в почтомат можно двумя способами:

1. Вручную на сайте, выбрав этот способ на шаге "Выбор способа доставки";



2. Передать заказ с использованием API Поставщика счастья. Пример тестового запроса : http://api.ds-platforma.ru/ds_order.php?ApiKey=....&TestMode=1&order=226163-1-50&...

Ответы на основные вопросы про почтоматы

Что делать, если покупатель не успел получить посылку в течение трёх дней?
По окончании срока хранения в почтомате посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Покупатель получит SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможет забрать посылку. Обычно посылка хранится 15 дней.

Можно ли изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?
Если посылка уже поступила в почтомат, изменить пункт выдачи не получится. По окончании срока хранения в почтомате посылку передадут в ближайшее почтовое отделение — покупатель сможет получить её там.

Можно ли оплатить посылку при получении в почтомате?
Сейчас в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?
Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата посылок. Покупатель может оформить возврат товара в любом почтовом отделении.

Как получить посылку в почтомате и ответы на частые вопросы
Как настроить на вашем сайте отображение почтоматов для выбора доставки
Как передать заказ с доставкой почтомат по API с вашего сайта Поставщику счастья





Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18